Иногда пользователи Xiaomi (Redmi) сталкиваются с тем, что забыли пароль от Mi аккаунта, либо купили БУ телефон в котором всё ещё присутствуют чужие данные от Mi.
Что делать в этом случае? Если вы купили БУ смартфон Xiaomi – сделайте сброс к заводским настройкам, после чего вводите данные вашего аккаунта.
Наибольшие сложности начинаются в том случае, когда необходимо обойти Mi аккаунт при условии, что у вас нет от него пароля.
Существует легальный метод восстановления пароля от Mi как в случае, когда есть доступ к электронной почте на который зарегистрирован аккаунт, так и в случае, когда доступа нет.
Вам помогут эти статьи:
- Что делать, если забыли код-пароль для разблокировки
- Что делать, если забыл пароль от Mi аккаунта
- Как сбросить Mi аккаунт
- Как позвонить или отправить письмо в официальную службу поддержки
Если ни один из предложенных способов обойти защиту не подходит, обратитесь в службу поддержки, которая с недавних пор доступна на русском языке.
Основные причины потери доступа
- После Hard Reset’a пользователь вводит данные, но они не подходят. Обратите внимание на точность ввода, трижды проверьте каждый символ пароля и логина;
- Недобросовестные продавцы не удалили данные предыдущего владельца телефона, в этом случае аппарат может быть заблокирован, если вы введёте много раз подряд ошибочные данные.
Если вы ввели верные, как вам кажется, но телефон ругается, не спешите вводить их повторно. После нескольких провальных попыток телефон заблокируется и восстановить к нему доступ будет очень проблематично.