Как позвонить или отправить письмо в официальную службу поддержки и ремонта Xiaomi (Redmi) в России

Без рубрики > Вы здесь

Как позвонить в службу поддержки Xiaomi

Метод связи:

С недавнего времени у компании Xiaomi в России появился официальный представитель ООО «СМАРТ ОРАНЖ». Это единственный законный импортёр гаджетов и телефонов Xiaomi (Redmi) в Россию. Он же осуществляет поддержку и продажу техники Сяоми на территории нашей страны.

Как позвонить в Xiaomi

Перед тем, как позвонить, я рекомендую вам пройти следующие шаги для того, чтобы точно, быстро и безошибочно сообщить оператору о своей ситуации:

  1. Возьмите листок бумаги и ручку. Запишите по пунктам свои вопросы, либо подробно опишите тезисно те проблемы, с которыми вы столкнулись в ходе эксплуатации гаджетов Xiaomi. Это важно, ведь во время разговора оператору будет очень тяжело понять о чём вы говорите, если вы будете постоянно запинаться, экать, бэкать и называть детали телефона «ну, такая фигнюшка сверху той держалки для учепыстриния».
  2. Во время тезисного описания постарайтесь узнать, как называется та деталь, предмет или часть программы, о которой вы хотите говорить. Это будет полезно вам на будущее, но главное – оператор поймёт вас гораздо быстрее, вы сведёте вероятность ошибки к минимуму.
  3. Перед тем, как позвонить, попытайтесь задать вопрос Яндексу, возможно, с этой проблемой или нюансом уже столкнулось множество людей и ответ был найден. Легче прочитать о решении и воплотить его в несколько касаний по экрану, чем долго висеть на линии в ожидании ответа, а потом пытаться окольными путями описать проблему. Яндекс терпелив, он всё стерпит.
  4. Во время разговора записывайте ключевые фразы, моменты или названия, о которых вам говорит оператор. Так вам будет легче провести указанные операции, либо обратить в следующую инстанцию с уже имеющимися данными.

Вернуться к методам связи

Как написать электронное письмо в поддержку Xiaomi или в службу гарантийного ремонта

Ремонтом техники Сяоми занимается компания ООО «МИКСТЕХ», Юридический адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе ул., д. 1, строение 1-2, офис А110.

Вернуться к методам связи

23 комментария

  1. Месяца 2 назад мой телефон начал квакать с периодичностью 25 секунд в течении почти четырех часов. Эти 4 часа постоянно сдвигаются, то ночью, то днем. Сначала раздается какое то тихое бульканье, а потом звук, напоминающий уведомление.
    Достало. Ничего не могу сделать. Настройки 100 раз просмотрела
    Помогите
    .

  2. Здравствуйте…..что мне делать…? помогите…..Я заказала в интернет-магазине телефон редми 8 ,зелёного цвета ……а получила на ложным платежом по почте другой телефон редми нот 4 х. Как мне быть…. Заранее благодарна. Жду от вас ответа.

    1. Добрый день, по вашему описанию вы столкнулись со случаем мошенничества. Сайт mi-check.ru не является официальным представителем компании Xiaomi в России. Пожалуйста, обратитесь к официальным лицам по телефонам, которые указаны в этой статье, либо напиши по официальному адресу электронной почты письмо с подробным описанием произошедшего. Также, если это возможно, напишите по официально представленным контактам того интернет-магазине, где вы произвели покупку.

  3. Добрый день!!!
    Подскажите пожалуйста, у меня телефон выдает ошибку.
    Выскакивает ошибка. И я не могу использовать клавиатуру, она как-будто заблокирована.

      1. Скажите, что сделать, чтобы высвечивалось название симкарт вверху, где они отображаюся

  4. 23.12 в 21. 32 пыталась дозвониться в службу поддержи 30 минут была в очереди и когда все таки настала очередь один, мой звонок сбросили…это многое говорит об отношении к клиенту…

    1. Просто Xiaomi в России пользуется бешеной популярностью, отсюда и очередь. Звоните утром или вечером и будет Вам счастье)))

  5. Браслет Mi Band 4 показывает вызов при ИСХОДЯщем звонке и продолжает показывать вызов и вибрировать когда уже звонок на смартфоне закончился. Пришлось отключить в настройках оповещения о звонке

  6. Редми ноте 5А полностью разрядился. Поставил на зарядку – не заряжается. (Зарядное проверил-рабочее)

  7. Здравствуйте! Почему на Xiaomi Redmi 8 pro не срабатывает экран блокировки при разговоре, все настройки облазила, ничего не нашла, очень не удобно разговаривать, помогите пожалуйста!!! Спасибо!

  8. Здравствуйте. Приобрёл браслет mi band 4 был привязан к моему телефону. Купил новый телефон и решил о вязать от старого и привязать к новому. Нажал в приложении отключиться, скачал приложение в новый телефон нажимаю добавить устройства, бра лет. При добавлении пишит сбросьте браслет и повторите попытку. Я решил попробовать привязать обратно к старому. Пишет тоже самое. Дело было вечером в 22.00, на след день утром в 7,00 попробовал и все тоже самое. Удалял приложение, удалял блютуз, перезапускал телефон, отключал, местоположение отключал и все бестолку. Что делать, как быть? Почему так получилось? Ведь делал все по инструкции.

  9. Поставил на зарядку Redmi Note 6 Pro. Через три часа, или даже меньше, отключил зарядник с розетки. Разъем microUSB не отсоединил. Телефон оказался выключен,не реагирует на кнопки и комбинации с усилением громкости и включения. После попытки зарядить другими зарядными и другим шнуром- никакой реакции. АБ не вздут, показывает 4, 37В. В сервисный центр?

    1. Добрый день, думаю, да, вам нужно обратиться в сервисный центр, потому как если телефон не реагирует на подключение зарядки, и он выключен, в домашних условиях сделать что-то почти невозможно.

  10. я первый раз вижу такую отстойно паршивую тех. поддержку- НИ ОДНОГО ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ СО СТОРОНЫ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ…..Вот это дааааа.

    1. Добрый день, сайт https://mi-check.ru не является официальным ресурсом или представителем компании Xiaomi, это информационный ресурс, на котором публикуются советы по работе с телефонами Xiaomi и Redmi.

  11. В меню телефона нет подменю входящие вызовы, где ещё может быть спрятан датчик приближения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *