04.09.2019      4637      0
 

Что делать, если забыл пароль от Mi аккаунта на телефоне Xiaomi (Redmi)


Если вы забыли пароль от Mi аккаунта, есть возможность восстановить его или изменить, при условии, что у вас есть доступ к электронной почте или к номеру телефона, на который она была зарегистрирована.

Чтобы начать процедуру восстановления пароля от Mi перейдите по этой ссылке: account.xiaomi.com/pass/forgetPassword

Вы увидите форму для ввода электропочты или телефона, на которую был создан аккаунт. Введите его, но прежде, если вам не нравится английский язык интерфейса, смените его на русский. Чтобы это сделать в нижнем левом углу нажмите на слово «English», после чего в появившемся списке выберите вариант «Русский».
Выбор языка интерфейса восстановления пароля от Mi аккаунта на XiaomiВыбор языка интерфейса восстановления пароля от Mi аккаунта на Xiaomi
На закреплённый за аккаунтом телефон будет отправлен проверочный код в виде смс. Но перед этим нужно пройти капчу, которая нужна, чтобы отсеять ботов, пытающихся взломать чужие учётные Mi записи.
Запрос отправки смс с кодом проверки на XiaomiВвод капчи для восстановления пароля от Mi аккаунта
Как только придёт смс с кодом, введите его в поле, где написано «Введите код». Если смс не приходит в течение 5 минут, нажмите на кнопку «Повторная отправка». В моём случае сообщение пришло через 20 секунд после запроса.
Ввод проверочного кода для восстановления пароля
Если код верный, сервис предложит ввести новый пароль для Mi учётной записи на Xiaomi, будьте внимательны, пароль должен быть от 8 до 16 символов, с применением цифр и букв разного регистра.
Создание нового пароля для Mi аккаунта
Всё, вы создали новый пароль, теперь его возможно использовать чтобы залогинится в аккаунт.

Как восстановить пароль от Mi, если доступа к почте или номеру телефона нет

В этом случае вам поможет только письменная переписка со службой поддержки Xiaomi, написать можно по двум адресам:

Либо позвонить на телефон горячей линии:

Как позвонить или отправить письмо в официальную службу поддержки Xiaomi

Переписка должна вестись на английском языке, в письме укажите модель телефона, логин аккаунта, также приложите все возможные доказательства того, что владельцем смартфона являетесь вы:

  • Чек от покупки
  • Упаковку
  • IMEI и серийный номер

Возможно, в ответном письме поддержка попросит вас провести дополнительные доказательства, переписка может затянуться на несколько дней, однако, в данном случае это единственная возможность вернуть доступ к аккаунту, поэтому выбора нет.


Об авторе: MiMaster

Привет, меня зовут Тимур. Я с детства увлекался компьютерами и IT-Индустрией, мне это нравится, это моя страсть. Последние несколько лет глубоко увлёкся компанией Xiaomi: идеологией, техникой и уникальным подходом к взрывному росту бизнеса. Владею многими гаджетами Xiaomi и делюсь опытом их использования, но главное - решением проблем и казусов, возникающих при неожиданных обстоятельствах, на страницах сайта mi-check.ru

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности