Смартфоны Xiaomi (Redmi) производят настройку сети в автоматическом режиме, используя данные, которые хранятся в памяти SIM-карты оператора. В ней есть всё необходимо для голосовых вызовов, SMS и передачи данных через интернет.
При условии, что симка не повреждена, и телефон находится в полном рабочем состоянии, никаких проблем с сотовой связью быть не должно.
В этой статье я предлагаю пройтись по основным настройкам, которые доступны в общем меню Xiaomi, если вы их примените, но проблемы останутся, я дам ссылки на несколько статей, которые целенаправленно разбирают проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.
Первый и главный совет – перезагрузите телефон, если он исправен, этот метод решает 90% возникших проблем.
Войдите в общие настройки, найдите пункт «SIM-карты и мобильные сети».
Убедитесь, что Xiaomi видит вставленные симки и правильно отображает название оператора. Проверьте, что функция «Мобильный интернет» включена. Конечно, в том случае, если вы хотите его использовать.
Нажмите на название симки, вы попадёте в настройки оператора. Выберите меню «Предпочтительный тип сети».
Если вы пользуетесь мобильным интернетом, выберите «Предпочтительно 4G», если вы используете Xiaomi только для звонков, выберите «Только 2G». Выбирать вариант «Предпочтительно 3G» следует только в том случае, если вы гарантированно уверены, что ближайшие вышки сотовой связи не поддерживают стандарт 4G, а работают с сетью третьего поколения.
Теперь выберите пункт «Мобильные сети», убедитесь, что опция «Выбирать сеть автоматически» активна.
Если вышеупомянутые настройки выбраны, как на скриншотах, а сеть всё ещё работает плохо или не работает вовсе, я предлагаю ознакомится со статьями, которые могут помочь в решении следующих проблем:
- Что делать, если интернет пропадает периодически после выхода из метро или высокого здания
- Низкая скорость интернета по Wi-Fi
- Не работает интернет или работает медленно и нестабильно
у меня совсем не отражается мобильный индикатор (4Г, 3Г, даже Н+)
У меня на новом xiomi redmi note 11 120 gb постоянно всплывает окно (и на экране блокировки на первом столе) об автоматической диагностике сети ТЕЛЕ2.
Так это приложение предлагает сделать диагностику?
или она самопроивольно происходит? (на это же может трафик потратиться).
Если на окно нажать то диагностика приложений происходит.
Лазил в настройках.
Именно автоматически диагностику не убрать. Не нашёл.
Можно убрать ОКНО.
Но если самодиагностика сама происходит то это не выход.
Что же делать. ?
Добрый день, я не являюсь клиентом TELE2, потому личного опыта нет, но я нашёл статью, которая может вам помочь: https://te-le2.com/diagnostiki-seti-v-tele2/