Месяц назад я столкнулся с тем, что на моём телефоне Xiaomi Mi 9 SE начали слетать карты в Google Pay. В списке они оставались, но были не подтверждёнными, приходилось перед тем, как войти в магазин, заново их привязывать к Google аккаунту, ждать смс от банка и проводить прочие манипуляции.
Я обратился к интернету за помощью, встретил несколько предположений и причине этой проблемы и применил все методы лечения.
В итоге карты в Google Pay слетать перестали, уже около месяца всё работает стабильно.
Содержание:
Как и в интернете, я предположил, что надо провести привязку карт заново, но только лишь это действие проблему не решило. Честно говоря, я не знаю, что именно сработало, т.к. я выполнил все три рекомендации, распространённые в интернете. Это заняло всего несколько минут, поэтому не вижу смысл искать глубинную причину, этим должны заниматься инженеры Xiaomi и Google.
Удаление карт
Войдите в Google Pay в раздел «Оплата», выберите карту для удаления.
В правом углу нажмите на иконку «Троеточие» и в появившемся меню нажмите на «удалить способ оплаты».
Удаление кэша
Войдите в общие настройки, найдите пункт «Приложения».
Далее выберите «Все приложения».
В списке найдите Google Pay.
В нижней части экрана нажмите кнопку «Очистить», после чего «Очистить всё».
Удаление клонированных приложений
На Xiaomi есть функционал клонирования приложений, это когда создаётся копия установленной программы, но в неё, например, вы входите под другим аккаунтом, или используете другие данные.
Иногда, при неизвестном мне стечении обстоятельство, система самостоятельно создаёт клоны сервисов Google Play и по мнению большинства, именно в них кроется основная проблема сброса данных о банковских картах в Google Pay на Xiaomi.
Нам необходимо удалить клоны, для этого запустите системное приложение «Безопасность».
Найдите пункт «Клонирование приложений» и войдите в него.
Нажмите на иконку «Шестерёнка».
В списке будет надпись «Удалить все данные клонов». Скриншот сделать не могу, т.к. клоны я уже удалил, новых не делал и потому этой опции у меня на смартфоне нет.
После удаления перезагрузите телефон, запустите Google Pay и вновь добавьте в него банковские карты для бесконтактной оплаты.
Лично от себя добавлю, что я перестал включить и отключить NFC, я просто оставил его включённым. На батареи это никак не отражается, и минимизирует вероятность повторения проблемы.