Что делать, если не работает бесконтактная оплата, или возникает ошибка «Не удалось настроить бесконтактную оплату» на Xiaomi

Помощь > Безопасность > Вы здесь

Не работает бесконтактная оплата на Xiaomi

Сервис Google Pay на Xiaomi обычно работает стабильно, он связан с финансами и поэтому Google тестировали его тщательно, прежде чем выпускать в общее пользование.

В 90% случаев проблемы возникают в том случае, когда пользователи начинают внедряться в системные настройки смартфона не до конца понимая их сути и значения со стороны безопасности.

Основные причины ошибок при добавлении карт в Google Pay на Xiaomi

  • Разблокированные ROOT права;
  • Установлена кастомная сторонняя прошивка;
  • Разблокирован загрузчик.

Единственный способ возобновления работы бесконтактной оплаты – вернуть телефон в исходное состояние, а именно: установить глобальная официальную прошивку, заблокировать загрузчик и отказать от ROOT прав.

В интернете есть инструкция по тому, как обмануть Google Pay и восстановить его работоспособность с разблокированным ROOT, однако, хочу предупредить, что не просто так приложение отказывается работать на не сертифицированном программном обеспечении.

Google Pay содержит данные о доступе к деньгам и банковскому счёту, вы действительно доверяете той прошивке, которую скачали с непонятного сайта, собранную неизвестными вам людьми, настолько, что готовы дать ей доступ к всем вашим деньгам? Я бы стал так рисковать.

Если Xiaomi работает на базе официальной прошивки и всё равно вы не можете добавить карту, попробуйте использовать эту инструкцию по исправлению ошибки работы сервиса Google на Xiaomi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *