Большой шаг по раскрутке подкастов на YouTube: подкасты теперь есть в приложении YouTube Music. Но, похоже, платформа еще не завершила их полную интеграцию: в настоящее время YouTube тестирует загрузку подкастов через RSS, но только для некоторых шоу.
Подкасты работают через RSS уже много лет, и это всегда было важной особенностью любой подкаст-платформы – поддерживать загрузку новых эпизодов подкастов через RSS-каналы. Однако, YouTube, предлагая подкасты, пропустил эту возможность на старте, сосредоточившись на ручной загрузке через существующие приложения YouTube.
Однако, согласно внутреннему документу, предоставленному Podnews, YouTube начинает тестировать возможность загрузки через RSS-канал.
В настоящее время эта функция находится в ограниченном пилотном режиме, тестирование проводится с “ключевыми стратегическими партнерами”. Среди двух программ, использующих эту функцию, отмечены CNN One Thing и CityCast Pittsburgh. Загрузка подкастов через RSS на YouTube работает путем автоматической загрузки новых эпизодов по мере их выхода в RSS, при этом YouTube извлекает иллюстрации шоу и использует их для создания статичного видеоизображения, сопровождающего аудиофайл. YouTube отмечает в документе, что он может загружать через RSS обратный каталог, но оригинальная дата публикации не будет совпадать (пока).
Заметным ограничением загрузки на YouTube через RSS является то, что статистика не будет работать в формате “passthrough”. Статистика будет доступна только через YouTube напрямую.
Интересно и то, что YouTube требует, чтобы подкасты, загруженные таким образом, не содержали “обычной рекламы”. Спонсорские сегменты разрешены, если они правильно обозначены, но подкасты должны быть “без рекламы”.
Неясно, когда YouTube планирует открыть эту функцию для всех пользователей, но YouTube подтвердил, что это произойдет “позже в этом году”.