В редких случаях бывает так, что смартфон перестал видеть Xiaomi Mi Band 7, не может к нему подключится, хотя он находится рядом с ним и работает, т.е. батарея заряжена.
Такая неполадка может случится внезапно, ещё минуту назад всё работало стабильно, а вот теперь браслет пишет на экране, что не может подключиться к телефону, как и приложение Zepp Life рапортует об отсутствии подключения к фитнес-браслету.
Такая ситуация вводит в замешательство, ведь пользователь ничего не трогал, настройки устройств не менял, и как ситуацию исправить непонятно.
Да, следует признать, техника иногда даёт сбой сама по себе без помощи человека, но есть несколько способов восстановить связь между устройствами, о них я расскажу ниже.
Перезагрузка
Первое, что приходит в голову – перезагрузить как Mi Band 7, так и телефон. Обычная перезагрузка безопасна, пользовательские данные не будут потеряны, и происходит она довольно быстро, займёт не более минуты.
Чтобы перезагрузить смартфон (на примере Xiaomi Mi 9 SE) зажмите на 5 секунд кнопку «Питание», на экране появится меню, одним из пунктов которого будет «Перезагрузка», нажмите на него и дождитесь повторной загрузки операционной системы телефона.
Чтобы перезагрузить Smart Band 7 войдите в его меню, найдите пункт «Настройки» — «Система» — «Перезапустить». Выберите этот пункт, после чего дождитесь повторной загрузки устройства.
Когда оба гаджета перезагрузятся попробуйте войти в приложение Zepp Life на телефоне и дождаться автоматической повторной синхронизации. В большинстве случаев этот метод помогает.
Выключить и включить Bluetooth
Связь между телефоном и Mi Band 7 осуществляется при помощи беспроводного интерфейса Bluetooth, иногда он может дать сбой, чтобы привести его в чувства необходимо перезапустить протокол.
Для этого на смартфоне вызываем шторку доступа, либо центр управления, если мы говорим о телефонах Xiaomi, находим кнопку «Bluetooth» и нажимаем на неё, чтобы она стала серой или неактивной.
Ждём 10-15 секунд, после чего вновь включаем Bluetooth и ждём автоматической синхронизации с Mi Band 7.
Повторная привязка Smart Band 7 к телефону, который его не видит
Если операции, описанные выше, не помогают, и телефон не видит Mi Band 7, попробуйте отвязать браслет в приложении Zepp Life, чтобы повторно его подключить.
Для этого откройте Zepp Life, перейдите в раздел «Профиль», найдите в списке устройств «Xiaomi Smart Band 7», пролистайте меню вниз, где вы увидите кнопку «Отключить». Намжите её, подтвердите своё намерение и дождитесь окончания операции.
После чего я рекомендую перезагрузить оба устройства, как я описал в первом пункте этой статьи.
А затем заново подключите Mi Band 7, как в первый раз, можно воспользоваться этой инструкцией.
Переустановка Zepp Life
Одним из методов последней надежды можно считать переустановку приложения Zepp Life. Его следует удалить с телефона обычным способом, после чего перезагрузить смартфон, и заново установить программу из вашего любимого магазина приложений.
Переустановка обнулит разрешения для программы, а также восстановит его работоспособность. Возможно, потребуется вновь добавить Mi Band 7 в список синхронизированных устройств, если автоматически его не увидит приложение.
Очистка памяти смартфона
Ещё одним методом, который можно использовать его ничего не помогает, можно считать очистку памяти телефона.
Лично я не возлагал бы на этот метод большие надежды, но при определённом стечении обстоятельство он может помочь.
Вам потребуется удалить Zepp Life, после чего запустить системное приложение «Безопасность», если речь идёт о телефонах Xiaomi или Redmi. Если у вас смартфон иного производителя, используйте приложение с аналогичным функционалом.
В безопасности нам нужно найти пункт «Очистка».
Зайдите в него и запустите процедуру сканирования памяти и автоматического удаления временных и ненужных данных.
После этой процедуры перезагрузите смартфон, заново установите Zepp Life и подключите Mi Band 7, как в первый раз, в этом случае он должен увидеть браслет и работа должна восстановится.
Сброс к заводским настройкам
Последний и самый неприятный метод, который может помочь, если Zepp Life не видит Mi Band 7 – это сброс к заводским настройкам.
В первую очередь попробуем сбросить Smart Band 7, это наименее неприятно, всё, чем эта процедура грозит – исчезнет статистика, которая хранится в памяти фитнес-браслета.
Для этого на самом браслете найдите меню «Настройки» — «Система» — «Сброс устройства».
Дождитесь окончания операции, после чего в приложении Zepp Life заново добавьте Mi Band 7.
Если телефон всё ещё не видит Mi Band 7, остаётся последняя надежда – сбросить к заводским настройкам смартфон.
Также хочу напомнить, что сброс не гарантирует восстановления связи между браслетом и смартфоном, это последняя надежда, но она даёт некоторых шанс на восстановление работоспособности, не более.
После сброса вам придётся установить все необходимые вам программы, в том числе и Zepp Life, после чего в ней попытаться вновь установить синхронизацию с Mi Band 7.
Если и после этого телефон не увидит Mi Band 7 – значит, либо Bluetooth модуль телефона вышел из строя, либо он сломался внутри браслета, иного пути решения нет.