01.07.2019      1350      2
 

Как отвязать фитнес-браслет Xiaomi Mi Band от телефона


У вас есть фитнес-браслет Xiaomi Mi Band, вы им пользуетесь каждый день, но пришло время отдать его другому члену семьи или продать в связи с покупкой нового поколения гаджета. Для этого нужно отвязать Mi Band от смартфона, чтобы новый хозяин мог его подключить к своей учётной записи в приложении Mi Fit. Но как это сделать?

Без отключения браслета от вашего телефона новый владелец не сможет подключить его к своему аккаунту в Mi Fit, а значит записывать статистику и собирать данные о сне.

Процесс отключения не зависит от операционной системы, используемой в телефоне, будь это Android или iOS – алгоритм останется тем же. Тоже самое касается поколения Mi Band, будь это первое поколение или четвёртое – не важно.

Чтобы отключить сопряжения Mi Band от собственного телефона Xiaomi в приложении Mi Fit, нужно его запустить.
Запуск приложения Mi Fit на Xiaomi для отключения сопряжения с Mi Band
После этого перейти во вкладку «Профиль», которую нужно найти в нижней части экрана.
Вход во вкладку Профиль в приложении Mi Fit для дальнейшего отключения Xiaomi Mi band
В списке подключенных устройств найдите браслет и нажмите на него.
Фитнес-браслет Mi Band в списке подключенных устройств в приложении Mi Fit
Попав в настройки гаджета промотайте список опций в самый низ, где вас будет ждать кнопка «Отключить». Нажмите на неё и следуйте инструкциям на экране.
Кнопка отключения Xiaomi Mi Band от аккаунта в приложении Mi Fit


Об авторе: MiMaster

Привет, меня зовут Тимур. Я с детства увлекался компьютерами и IT-Индустрией, мне это нравится, это моя страсть. Последние несколько лет глубоко увлёкся компанией Xiaomi: идеологией, техникой и уникальным подходом к взрывному росту бизнеса. Владею многими гаджетами Xiaomi и делюсь опытом их использования, но главное - решением проблем и казусов, возникающих при неожиданных обстоятельствах, на страницах сайта mi-check.ru

Обсуждение: 2 комментария
  1. Ярослав:

    Здравствуйте! Купил браслет в конце декабря 2019 г. Специально не бил, не мочил. В конце февраля 2020 г. браслет отключился. Может быть из-за временного отключения блютуза… В меню браслета две отображается 2 позиции: «Pair first» и «legulatory». Полная разрядка проблему не решила. Номер официальной технической поддержки не отвечает (звонил в конце апреля 2020).
    Приложение (официальный партнёр браслета) «Mi fit» пишет: «Ошибка подключения. Выполните сброс устройства Браслет и повторите попытку», а во вкладке “профиль”, в графе “Мои устройства” написано “Добавить устройство”.
    В приложении кнопки сброса нет. Телефон iPhone, браслет увидел после регистрации в другом приложении, но с ним тоже не работает. Переустановка приложения Mi fit результата не дала.
    …может Вы поможете…?
    Спасибо!

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, я бы хотел вам помочь, но с подобной проблемой ни разу не встречался, у меня 3 браслета, первого, второго и четвёртого поколения, и ни на одном из них подобного не наблюдал.

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности