25.06.2019      4979      41
 

Как позвонить или отправить письмо в официальную службу поддержки и ремонта Xiaomi (Redmi) в России


Метод связи:

С недавнего времени у компании Xiaomi в России появился официальный представитель ООО «СМАРТ ОРАНЖ». Это единственный законный импортёр гаджетов и телефонов Xiaomi (Redmi) в Россию. Он же осуществляет поддержку и продажу техники Сяоми на территории нашей страны.

Как позвонить в Xiaomi

Перед тем, как позвонить, я рекомендую вам пройти следующие шаги для того, чтобы точно, быстро и безошибочно сообщить оператору о своей ситуации:

  1. Возьмите листок бумаги и ручку. Запишите по пунктам свои вопросы, либо подробно опишите тезисно те проблемы, с которыми вы столкнулись в ходе эксплуатации гаджетов Xiaomi. Это важно, ведь во время разговора оператору будет очень тяжело понять о чём вы говорите, если вы будете постоянно запинаться, экать, бэкать и называть детали телефона «ну, такая фигнюшка сверху той держалки для учепыстриния».
  2. Во время тезисного описания постарайтесь узнать, как называется та деталь, предмет или часть программы, о которой вы хотите говорить. Это будет полезно вам на будущее, но главное – оператор поймёт вас гораздо быстрее, вы сведёте вероятность ошибки к минимуму.
  3. Перед тем, как позвонить, попытайтесь задать вопрос Яндексу, возможно, с этой проблемой или нюансом уже столкнулось множество людей и ответ был найден. Легче прочитать о решении и воплотить его в несколько касаний по экрану, чем долго висеть на линии в ожидании ответа, а потом пытаться окольными путями описать проблему. Яндекс терпелив, он всё стерпит.
  4. Во время разговора записывайте ключевые фразы, моменты или названия, о которых вам говорит оператор. Так вам будет легче провести указанные операции, либо обратить в следующую инстанцию с уже имеющимися данными.

Вернуться к методам связи

Как написать электронное письмо в поддержку Xiaomi или в службу гарантийного ремонта

Ремонтом техники Сяоми занимается компания ООО «МИКСТЕХ», Юридический адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе ул., д. 1, строение 1-2, офис А110.

Вернуться к методам связи


Об авторе: MiMaster

Привет, меня зовут Тимур. Я с детства увлекался компьютерами и IT-Индустрией, мне это нравится, это моя страсть. Последние несколько лет глубоко увлёкся компанией Xiaomi: идеологией, техникой и уникальным подходом к взрывному росту бизнеса. Владею многими гаджетами Xiaomi и делюсь опытом их использования, но главное - решением проблем и казусов, возникающих при неожиданных обстоятельствах, на страницах сайта mi-check.ru

Обсуждение: 41 комментарий
  1. Татьяна:

    Месяца 2 назад мой телефон начал квакать с периодичностью 25 секунд в течении почти четырех часов. Эти 4 часа постоянно сдвигаются, то ночью, то днем. Сначала раздается какое то тихое бульканье, а потом звук, напоминающий уведомление.
    Достало. Ничего не могу сделать. Настройки 100 раз просмотрела
    Помогите
    .

    Ответить
  2. Людмила:

    Здравствуйте…..что мне делать…? помогите…..Я заказала в интернет-магазине телефон редми 8 ,зелёного цвета ……а получила на ложным платежом по почте другой телефон редми нот 4 х. Как мне быть…. Заранее благодарна. Жду от вас ответа.

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, по вашему описанию вы столкнулись со случаем мошенничества. Сайт mi-check.ru не является официальным представителем компании Xiaomi в России. Пожалуйста, обратитесь к официальным лицам по телефонам, которые указаны в этой статье, либо напиши по официальному адресу электронной почты письмо с подробным описанием произошедшего. Также, если это возможно, напишите по официально представленным контактам того интернет-магазине, где вы произвели покупку.

      Ответить
  3. Екатерина:

    Добрый день!!!
    Подскажите пожалуйста, у меня телефон выдает ошибку.
    Выскакивает ошибка. И я не могу использовать клавиатуру, она как-будто заблокирована.

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, попробуйте эти два метода исправления ошибки Gboard, уверен, один из них вам поможет.

      Ответить
      1. Лариса:

        Скажите, что сделать, чтобы высвечивалось название симкарт вверху, где они отображаюся

        Ответить
    2. Ник:

      Здравствуйте. Просто очистите кэш клавиатуры или скачайте с маркета другую

      Ответить
  4. Наталья:

    23.12 в 21. 32 пыталась дозвониться в службу поддержи 30 минут была в очереди и когда все таки настала очередь один, мой звонок сбросили…это многое говорит об отношении к клиенту…

    Ответить
    1. Сергей:

      Просто Xiaomi в России пользуется бешеной популярностью, отсюда и очередь. Звоните утром или вечером и будет Вам счастье)))

      Ответить
  5. Владимир:

    Браслет Mi Band 4 показывает вызов при ИСХОДЯщем звонке и продолжает показывать вызов и вибрировать когда уже звонок на смартфоне закончился. Пришлось отключить в настройках оповещения о звонке

    Ответить
  6. Андрей:

    Редми ноте 5А полностью разрядился. Поставил на зарядку — не заряжается. (Зарядное проверил-рабочее)

    Ответить
  7. Алёна:

    Здравствуйте! Почему на Xiaomi Redmi 8 pro не срабатывает экран блокировки при разговоре, все настройки облазила, ничего не нашла, очень не удобно разговаривать, помогите пожалуйста!!! Спасибо!

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, попробуйте следовать инструкции из этой статьи.

      Ответить
  8. Даниил:

    Здравствуйте. Приобрёл браслет mi band 4 был привязан к моему телефону. Купил новый телефон и решил о вязать от старого и привязать к новому. Нажал в приложении отключиться, скачал приложение в новый телефон нажимаю добавить устройства, бра лет. При добавлении пишит сбросьте браслет и повторите попытку. Я решил попробовать привязать обратно к старому. Пишет тоже самое. Дело было вечером в 22.00, на след день утром в 7,00 попробовал и все тоже самое. Удалял приложение, удалял блютуз, перезапускал телефон, отключал, местоположение отключал и все бестолку. Что делать, как быть? Почему так получилось? Ведь делал все по инструкции.

    Ответить
  9. Александр:

    Поставил на зарядку Redmi Note 6 Pro. Через три часа, или даже меньше, отключил зарядник с розетки. Разъем microUSB не отсоединил. Телефон оказался выключен,не реагирует на кнопки и комбинации с усилением громкости и включения. После попытки зарядить другими зарядными и другим шнуром- никакой реакции. АБ не вздут, показывает 4, 37В. В сервисный центр?

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, думаю, да, вам нужно обратиться в сервисный центр, потому как если телефон не реагирует на подключение зарядки, и он выключен, в домашних условиях сделать что-то почти невозможно.

      Ответить
      1. ilnar:

        помогите пожалуйста телефон выключаю сам включается хочу приложение удалить он перезагружается

        Ответить
  10. Илья:

    После долгой зарядки телефон пищит Что делать?

    Ответить
    1. Сергей:

      менять на новый.

      Ответить
  11. Сергей:

    я первый раз вижу такую отстойно паршивую тех. поддержку- НИ ОДНОГО ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ СО СТОРОНЫ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ…..Вот это дааааа.

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, сайт https://mi-check.ru не является официальным ресурсом или представителем компании Xiaomi, это информационный ресурс, на котором публикуются советы по работе с телефонами Xiaomi и Redmi.

      Ответить
  12. Азат:

    Подключитесь к mi band 4 повторите обновление так и выходит

    Ответить
  13. Тамара:

    добрый день! Внезапно заблокировался телефон и требует от меня пин код, а я его не знаю. Что делать?

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, возможно, вам поможет эта статья.

      Ответить
  14. Пользователь:

    Что за техподдержка ждёшь в очереди по 30-40 минут а потом все сбрасывается !?!? Как вообще к вам дозвониться???? Как получить эту еб….. Техподдержку!?!?!?

    Ответить
  15. Суссана:

    В меню телефона нет подменю входящие вызовы, где ещё может быть спрятан датчик приближения

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, попробуйте выполнить действия описанные в этой статье.

      Ответить
  16. Evgeny:

    Добрый день
    Камера IP-камера Xiaomi MiJia 360° Home Camera PTZ
    Отправляю приглашение для доступа к камере с дополнительного телефона всеми возможными способами. Через емейл, номер телефона, ID. Пишет что приглашение отправлено, ожидается подтверждение, и всё, ничего не происходит. Ничего не приходит ни на телефон, ни на почту, ни на аккаунт MI HOME. Где проблема? Что копать?
    Спасибо

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, обратитесь, пожалуйста, напрямую в службу поддержки компании Xiaomi. Сайт https://mi-check.ru не является официальным представителем компании.

      Ответить
  17. Алекс:

    Добрый день. Телефон Redmi Note 8 Pro куплен неделю назад. Пару дней назад прилетело обновление и телефон стал кирпичем Загружается начальный экран с надписью Redmi, секунд 3 -7 горит, сбрасывается и снова грузит экран Redmi. На экран фаст бут при помощи качели громкости и кнопки выкл переходит. Дальше ни чего сделать не получается. Подскажите что делать? Можно ли его обменять на новый?

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, сайт mi-check.ru не является официальным представительством Xiaomi в России, для решения проблемы обратитесь по указанным в статье контактным данным компании.

      Ответить
  18. НАТАЛЬЯ:

    Добрый день! Телефон Redmi 9С. При включении записи звонка слышно голос ЗАПИСЬ ВКЛЮЧЕНА при выключении ЗАПИСЬ ВЫКЛЮЧЕНА. Это наверно не правильно что собеседник слышит что тебя записывают.Подскажите ,что сделать.

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, эта опция была внедрена в приложение в соответствии с законом РФ, который обязует уведомить вторую сторону о том, что разговор записывается. Тоже самое происходит, если вы звоните в официальное учреждение, например, в службу поддержки банка или сотового оператора.

      Ответить
  19. Елена:

    Доброго времени суток, телефон xiaomi Mi 9tpro не видит наушники jbl, при этом другие устройства их обнаруживают

    Ответить
  20. Гала:

    Как позвонить в Xiaomi
    Горячая линия магазина Xiaomi в России: 8 800 505-70-77 и 8 800 2222-679 (официальный сервисный центр)
    У меня возникла проблема с вызовом экстренных номеров 102, 103, 112
    Безуспешно пыталась дозвониться по телефонам указанным выше, как горячая линия. Там отвечает робот, что это юридическая консультация! Вот так!!! Купила телефончик! Никогда не покупайте продукты фирмы Xiaomi

    Ответить
    1. MiMaster:

      Добрый день, официальный телефон горячей линии Xiaomi в России не изменился, это: 8 800 505-70-77, позвоните по нему ещё раз, пожалуйста. Вот страница на официальном сайте Xiaomi, на котором также есть эта информация.

      Ответить
  21. Елена:

    Помогите пожалуйста, стали исчезать раннее присланные сообщения, такие как 900 и ВТБ очень важные и нужные. Некоторые сохраняются и менее месяца. Все советы с Яндекса перепробовали, настройки все на месте. За ранее спасибо. Телефон Redmi Note 7

    Ответить
  22. Вика:

    Всем привет. Хочу поделится впечатлением о рекламе телефона XIAOMI . Мало что модель хрень, так и еще реклама так достала где Галкин чуть ли не в педическом образе хотя оно тому вроде и соответствует, рекламирует данный бренд. Люди, до чего мы доходим, да одень ты еще стринги и прорекламируй данный телефон еще по идиотски, неужели уже те которые создают рекламы вообще обкурены, или обдолбаны! Ну а ты Максим Галкин, как купился на такое дерьмо, неужели уважения к себе вообще нет, ПОЗОР!!!!

    Ответить
  23. Dенис Михайлович:

    Проблема появилась, у меня на сяоми ми9т, не имея карты памяти при попытке открыть камеру появляется уведомление нет доступа к сд карте что не даёт возможности воспользоваться ею.
    Надеюсь на ваши решительные действия👋

    Ответить
  24. Денис Михайлович:

    Постоянно всплывает уведомление от гугла, о том что в приложении Гугл произошел сбой, уведомление, мешает пользоваться телефоном, каждые 2-3 секунды появляется и пропадает, с нетерпением жду вашего решения.
    Видео записи экрана готов предоставить.

    Ответить
  25. Максим:

    Здравствуйте, владею телефоном redmi 9t. У данного телефона плохой прием вайфая, где другие модели xiaomi ловят на отлично данный аппарат ловит минимальный сигнал. Проблема не только у меня в телефоне…у многих у кого есть поко м3 и редми 9т так же столкнулись с данной проблемой. Что нужно сделать чтобы убрать этот баг? Спасибо.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности