Иногда при попытке установить новое приложение из магазина Google Play пользователи Xiaomi (Redmi) видят ошибку 492, но как понять с чем она связана?
Ошибка 492 показывает, что произошёл какой-то сбой в кэшировании данных внутри приложения, в связи с чем дальнейшая работа с новыми программами становится невозможной, как и установка обновлений.
Есть два способа мягкого решения этой проблемы, и один кардинальный.
Сразу опишу кардинальный – сброс к заводским настройкам. Многим этот способ не подходит, потому что он подразумевает удаление всех данных с телефона: фото, видео, документов, настроек, телефонной книги.
Если вы решились сделать сброс, убедитесь, что у вас есть полная резервная копия всего необходимого.
Ниже я опишу мягкий способ, который помогает в 90% случаев решить проблему с ошибкой 492.
Откройте общие настройки Xiaomi, найдите пункт «Приложения».
Далее нажмите на «Все приложения».
В верхнем правом углу нажмите на «три точки» и во всплывающем меню «Показать системные приложения».
После этого найдите в списке «Сервисы Google Play».
Войдите в карточку программы, в нижней панели найдите кнопку «Очистить».
Далее во всплывающем окне выберите «Очистить», а затем «Очистить кэш».
Перезагрузите смартфон, попробуйте вновь установить программу, теперь всё должно пройти без проблем, ошибка 492 на Xiaomi должна исчезнуть.