09.01.2023      643      0
 

Самые распространённые ошибки Google Play и методы их устранения на Xiaomi (Redmi)


На смартфонах Xiaomi (Redmi) установлена операционная система Android, которая разработана корпорацией Google. Ей же принадлежит магазин Google Play, который предустановлен на все смартфоны работающие на этой операционной системе.

Поэтому подавляющие большинство пользователей ищет программы, устанавливает и обновляет их с помощью Google Play.

Это разумно, просто и почти всегда работает без ошибок, но иногда и Play Market начинает сбоить, что приводит к невозможности обновить уже установленную программу, или установить новую.

В этой заметке я рассмотрю самые популярные ошибки Play Market, и расскажу как их исправить.

Ошибка сервисов Google Play

Ошибка сервисов Гугл Плей
Одна из самых популярных ошибок, которую видят пользователи при попытке запустить магазин Google Play: «В работе приложения сервисы Google Play произошла ошибка».

Она может возникнуть совершенно внезапно, вы могли ещё 10 минут назад использовать магазин и он работал абсолютно нормально, а теперь даже не запускается.

Изучив эту ошибку в интернете я пришёл к выводу, что есть несколько путей её решения, которые основываются на опыте пользователей:

  1. Убедитесь, что на смартфоне правильно установлена дата и время. Удивительно, но если эти параметры ошибочны, многие системные сервисы не могут нормально функционировать
  2. Очистите кэш для сервисов Google
  3. Удалите обновления для Google Play
  4. Выйдите и снова зайдите в аккаунт Google

Перед началом любых попыток исправить ошибку рекомендую простую перезагрузку Xiaomi. Это довольно часто помогает и без необходимости в иных манипуляциях восстановить работу Google Play.

Вернуться к содержанию

Приложение недоступно в вашей стране

Приложение недоступно в вашей стране
Даже до известных событий в нашей стране мы могли столкнуться с такой ошибкой. Технически, это даже и ошибкой назвать нельзя, просто издатель программы решил не распространять её в вашей стране, на то могут быть совершенно разные причины.

Но мы должны понимать, что Google Play опирается на собственные данные относительно вашего местоположения, причём, GPS не используется.

Для того, чтобы установить желаемое приложение, которого недоступно в вашей стране, есть несколько методов:

  1. Изменить настройку вашего места проживания в аккаунте Google. Это может сработать, но гарантии нет, и настройку эту искать долго, я рекомендую использовать один из следующих методов
  2. Установить VPN, и подключить через него к магазину, введя его в заблуждение. Это наиболее стабильно работающий метод
  3. Установить приложение, предварительно загрузив её APK со стороннего ресурса, например, apkmirror.com Для этого убедитесь, что вы разрешили установку приложений из неизвестного источника

Вернуться к содержанию

Ошибка проверки обновлений в Play Market

Ошибка проверки обновлений в Play Market
Ошибка при попытке проверить есть ли обновления для уже установленных на Xiaomi приложений в Play Market может возникнуть в любой момент по причинам от ваших действий не зависящих.

С другой стороны, она легко исправляется за одну минуту, так что переживать не о чем:

  1. Очистите кэш Google Play
  2. Удалите все данные Google Play
  3. Удалите обновления для Google Play

Думаю, вы уже заметили, что большая часть проблем решается тремя вышеперечисленными методами. Это говорит о том, что сам магазин написан далеко не идеально и зачастую создаёт проблемы сам для себя.

Вернуться к содержанию

Ошибка DF-DFERH-01

Ошибка DF-DFERH-01
Ошибка DF-DFERH-01 появляется чаще всего, когда вы активно изучаете ассортимент приложений в Play Market на Xiaomi, переходя от одного к другому, от раздела к разделу.

Если сильно упростить, DF-DFERH-01 говорит о том, что телефон по какой-то причине не смог получить новые данные с сервера Google для обновления информации в магазине.

Иногда это связано с плохим подключением к интернету, но бывает, что даже идеальное по качеству подключение не помогает получить данные.

Решение, думаю, вы уже понимаете какое:

  1. Очистка кэша Google Play
  2. Удаление обновлений
  3. Перезагрузка телефона

Вернуться к содержанию

Ошибка 192

Ошибка 192
Тут уже интереснее, вы видите ошибку 192, которая иногда может иметь номер 506, в том случае, когда Google Play решает, что для установки новой программы нет необходимого свободного места в постоянной памяти Xiaomi.

Общие рекомендации сводятся к тому, что у вас должно быть не менее 5 Гб свободной памяти, чтобы ошибка 192 или 506 исчезла.

В редких случаях приходится освобождать до 10 Гб памяти.

Если освобождение памяти не поможет, следуйте рекомендациям по очистки кэша и удаления обновлений для Google Play, иногда помогает простая перезагрузка.

А если вам не принципиально использовать именно магазин от Google, можно установить программу из GetApps, NashStore или RuStore.

Вернуться к содержанию

Ошибка 907

Ошибка 907
907 ошибка в отличие от предыдущих связана с тем, что при попытке обновления смартфон решает, что памяти недостаточно, а не при попытке установки.

Методы исправления те же: освободите память, очистите кэш.

Чаще всего пользователи видят ошибку 907 в том случае, когда их смартфон поддерживает внешние карты памяти и владельцы настроили установку программ именно на карту памяти.

Если это ваш случай, то перезагрузка смартфона, либо отключение и повторное подключение карты памяти также могут помочь.

Вернуться к содержанию


Об авторе: MiMaster

Привет, меня зовут Тимур. Я с детства увлекался компьютерами и IT-Индустрией, мне это нравится, это моя страсть. Последние несколько лет глубоко увлёкся компанией Xiaomi: идеологией, техникой и уникальным подходом к взрывному росту бизнеса. Владею многими гаджетами Xiaomi и делюсь опытом их использования, но главное - решением проблем и казусов, возникающих при неожиданных обстоятельствах, на страницах сайта mi-check.ru

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности