Xiaomi по-прежнему является одним из крупнейших производителей смартфонов, но их продажи идут не так хорошо, как ожидалось.
Лэй Цзюнь (Lei Jun), генеральный директор Xiaomi, обратился с письмом к сотрудникам. Лэй Цзюнь знает, что дела у Xiaomi идут не очень хорошо, согласно просочившимся в прессу данным. Хотя Xiaomi предлагает телефоны в разных ценовых категориях, покупатели постепенно выбирают других производителей телефонов.
Продажи Xiaomi в 4 квартале 2022 года в мире упали на 22,8% в годовом исчислении. Теперь специалисты ожидают падение Китайского рынка смартфонов до мирового уровня 2022 года, по данным исследовательской компании Canalys.
Хотя в Индии Xiaomi весьма популярный бренд, аналитики утверждают, что потеря доли рынка связана с тем, что всё больше людей выбирают дорогие дорогие смартфоны.
Например, любой человек может захотеть приобрести более дорогой телефон, когда он устраивается на работу с большей зарплатой, что является негативным фактором для Xiaomi, поскольку существует множество альтернативных устройств премиум-класса.
Чтобы решить эту проблему, Xiaomi следует оснастить свои флагманские устройства большим количеством функций, а устройства среднего ценового диапазона продавать по более доступным ценам.