Не работает Google Play Маркет на Xiaomi (Redmi) – что делать?

Настройки > Приложения > Вы здесь

Не работает Google Play маркет на Xiaomi

Содержание:

Проблема с функционированием сервисов Google на Xiaomi (Redmi) для меня экзотическая, ни разу за последние 5 лет пользования я с подобным не сталкивался.

Прежде всего я хочу предостеречь вас от установки на Xiaomi подозрительные прошивки или сборки, которые обещают счастье, а на деле оказываются глючными кусками полной ерунды. Используйте только глобальные официальные стабильные прошивки для Сяоми и проблем со стабильностью работы телефона не будет.

Теперь я перечислю возможные решения дисфункции сервиса Google Play на Xiaomi, которые я смог найти в интернете. Повторюсь, это сборник, лично я с подобной проблемой не сталкивался.

Перезагрузка и обновление

Первое, что приходит на ум – перезагрузить Xiaomi. Скорее всего Google Play перестал работать из-за программного сбоя, а перезагрузка отлично справляется с исправлением ситуации.

Если вы видите уведомление о том, что пришла новая стабильная прошивка –, обновитесь.
Проверить обновление до новой прошивки на Xiaomi
Если в разделе «Обновление компонентов» есть доступные новые версии – обновитесь.
Меню Обновление компонентов на Xiaomi
Обновления несут в себе множество исправлений ошибок, которые, вероятно, могли сказать на функционировании сервисов Google.

Вернуться к содержанию

Отключите VPN и проверьте соединение с интернетом

Если вы используете приложение для создания VPN соединения – отключите его. После чего перезагрузите телефон и вновь попробуйте использовать Play.

VPN создаёт защищённый канал связи с серверами, которые его предоставляют, т.е. весь трафик проходит через сервер-посредник, который может быть настроен таким образом, чтобы не пропускать трафик от или к Google Play. Обычно такое не происходит, но для проверки отключите.

Попробуйте разные подключения к интернету: сотовая связь, Wi-Fi или другая точка доступа, например, телефон друга. Возможно, проблема кроется где-то в настройках сетевого соединения.

Вернуться к содержанию

Удалите кэш

Можно попробовать удалить кэш приложения Google Play Маркет, чтобы исключить проблему с записью данных в него. При определённом стечении обстоятельство ошибка, содержащаяся в кэше приложения способна нарушить его функционирование.

Для этого войдите в настройки, найдите пункт «Приложения».
Раздел Приложения в настройках Xiaomi
Теперь выберите «Все приложения».
Раздел Все Приложения на Xiaomi
Далее в списке установленных программ найдите «Google Play Маркет».
Сервис Google Play на Xiaomi
В нижней части экрана вы увидите кнопку «Очистить», нажав её в контекстном меню выберите «Очистить кэш».
Кнопка очистка кэша приложения Google Play Маркет на XiaomiКнопка очистка кэша приложения Google Play Маркет на Xiaomi
После чего перезагрузите телефон и попробуйте запустить магазин заново.

Вернуться к содержанию

Сброс данных учётной записи Google

Мы подошли к самому сложному методу, потому что он предполагает создание полной резервной копии всех данных, хранимых на телефоне Xiaomi.

При удалении учётной записи Google, в зависимости от настроек, могут быть удалены не только установленные ранее приложения, но и телефонная книга, смс-сообщения и иные неожиданности.

Поэтому перед процедурой убедитесь, что вы создали полный бэкап всех необходимых данных.

Чтобы сбросить аккаунт Google на Xiaomi, войдите в настройки, найдите там строку «Аккаунты и синхронизация».
Меню аккаунты и синхронизация в настройках Xiaomi
Выберите сервис «Google».
Выбор Google аккаунта
Нажмите на ту учётную запись, которой сейчас пользуетесь.
Выбор привязанного Google аккаунта на Xiaomi
В нижней части экрана нажмите на кнопку «Ещё» и в контекстном меню на «Удалить аккаунт».
Кнопка удаления Google аккаунта на XiaomiКнопка удаления Google аккаунта на Xiaomi
Далее следуйте инструкции на экране.

Вернуться к содержанию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *