13.04.2024      5      0
 

Саботаж продаж телефонов OnePlus в Индии — сделки отменяются


Главное:

  • Проблемы бизнеса OnePlus ставят под угрозу его позиции на рынке Индии.
  • Розничные продавцы прекращают продажи продукции OnePlus из-за задержек поставок и проблем с гарантийным обслуживанием, нанося серьезный удар бренду.
  • Низкая прибыль для продавцов и недовольство клиентов ухудшают ситуацию, вынуждая сети отказываться от сотрудничества с OnePlus в пользу других брендов.


OnePlus — один из самых успешных мобильных брендов в Индии, отчасти благодаря отличным техническим характеристикам и относительно демократичной стоимости.

Однако в скором времени ситуация может измениться из-за давних проблем с южноиндийской Ассоциацией организованной розничной торговли (ORA).

В письме, отправленном ORA, подробно описаны проблемы, с которыми столкнулись индийские ритейлеры с OnePlus, и почему они решили прекратить продажи товаров компании.

Основная причина, по которой компания оказалась в сложной ситуации, — это сомнительный деловой подход компании. Похоже, что ORA не одинока, поскольку более крупная организация Индийская ассоциация мобильных ритейлеров (AIMRA) также осудила действия компании.

Продажи OnePlus в Индии прекратятся в офлайн-магазинах с 1 мая

ORA представляет более 20 розничных сетей и более 4 300 магазинов, что делает это значительным ударом для бренда.

OnePlus потеряет один из крупнейших рынков, если не предпримет решительных действий, чтобы избежать исполнения решения Ассоциации.

В письме, отправленном ORA, были указаны две основные причины, по которым было принято решение прекратить продажу продукции компании.

Первая причина — проблемы, с которыми сталкивались потребители, когда пытались предъявить OnePlus претензии по гарантии. Одна из главных вещей, которую потребитель ценит в мобильном бренде, — это его послепродажное обслуживание.

Частые задержки с гарантийным и сервисным обслуживанием негативно сказывались на репутации OEM-производителя и ритейлеров, продающих его продукцию. Ритейлеры пытались наладить контакт с OnePlus, чтобы заставить ее измениться. Неудача в переговорах привела к решению прекратить сотрудничество, чтобы больше не вредить собственной репутации.

Множество проблем с OnePlus и низкая маржа от продажи делает сотрудничество бессмысленным

Вторая причина более личная для ритейлеров. Согласно письму, продавцы торгуют OnePlus с «неизменно низкой рентабельностью». Основной целью любого бизнеса является получение прибыли, и если он приносит низкую прибыль или не приносит ее вовсе, то долго так продолжаться не может.

В данном случае, поскольку сети магазинов продают широкий ассортимент смартфонов разных брендов, логичным решением было отказаться от продуктов компании, которые не стоит того, чтобы за них бороться. Особенно если учесть постоянные проблемы с гарантией и сервисным обслуживанием.

Из-за низкой прибыли и жалоб клиентов на проблемы с гарантийным обслуживанием продавцы были вынуждены разорвать отношения с OnePlus. Продукция по-прежнему будет доступна на онлайн-платформах: Amazon India и Flipkart, и потенциальные покупатели смогут купить телефоны.

Индийский офлайн-рынок чрезвычайно важен для OnePlus, чтобы рисковать его потерять, даже если компания уже вышла на американский и европейский рынки. Будем ждать, что предпримут представители бренда, чтобы вернуть доверие продавцов и покупателей.


Об авторе: MiMaster

Привет, меня зовут Тимур. Я с детства увлекался компьютерами и IT-Индустрией, мне это нравится, это моя страсть. Последние несколько лет глубоко увлёкся компанией Xiaomi: идеологией, техникой и уникальным подходом к взрывному росту бизнеса. Владею многими гаджетами Xiaomi и делюсь опытом их использования, но главное - решением проблем и казусов, возникающих при неожиданных обстоятельствах, на страницах сайта mi-check.ru

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности