К смартфону Xiaomi (Redmi) возможно подключить Bluetooth гарнитуру точно также, как и блютуз наушники. Разница заключается лишь в управлении устройством, о котором вы узнаете из инструкции, которая находится в коробке вместе с ним.
Гарнитура выгодно отличается от блютуз наушников тем, что для её использования нет разница какой кодек использовать, поэтому производители используют самый распространённый SBC, что гарантирует её совместимость с любым телефоном Xiaomi.
При покупке гаджета я рекомендую вам лично ознакомится с ней и примерить, в отличие от наушников, которые используются для развлечения и не накладывают никаких обязательств, гарнитура покупается в том случае, когда вам необходимо много разговаривать по телефону, а значит, она должна быть удобной. Иначе переговоры превратятся в пытку. Примерьте её перед покупкой.
Что делать, если смартфон Xiaomi не видит bluetooth гарнитуру
Процедура подключения гарнитуры к телефону Xiaomi начинается с входа в меню «Bluetooth», которое находится в общих настройках.
Убедитесь, что Bluetooth включен, после этого возьмите hands free в руки и, следуя указаниями в инструкции, введите её в режим сопряжения. Вернитесь к экрану смартфона, в нижней части настроек вы увидите кнопку «Обновить», нажмите на неё. Через несколько секунд в разделе «Доступные устройства» появится модель подключаемой гарнитуры, нажмите на него.
Начнётся процедура сопряжения для обмена кодами шифрования, после чего появится всплывающее окно с запросом на управление контактами и журналом вызовов из гарнитуры. Функцию можно не включать, но нажать на кнопку «Принять» обязательно.
Теперь наименование модели переместилось в раздел «Сопряжённые устройства», это значит, что телефон помнит о ней и в следующий раз достаточно включить гарнитуру обычным способом и через секунду она подключится к Xiaomi в автоматическом режиме.
Здравствуйте , в машине хэнфри работает тихо , раньше работало норм марка хаёми редми 7а. в чем может причина?
Добрый день, дистанционно тяжело понять что именно пошло не так, могу дать несколько общих советов, возможно, какой-то из них вам подойдет: 1. Перезагрузите смартфон; 2. Перезагрузите гарнитуру (посмотрите инструкцию, обычно там пишут, как это сделать); 3. Убедитесь, что уровень громкости на телефоне выставлен верно; 4. В некоторых моделях гарнитуры громкость самой гарнитуры регулируется отдельно от громкости на телефоне, убедитесь, что и на смартфоне, и на гарнитуре выставлен желаемый уровень громкости; 4. Убедитесь, что звуковод гарнитуры чист, иногда в него попадает пыль, забивает узкий канал и звук становится много тише; 5. Попробуйте подключить гарнитуру к любому другому смартфону, если проблема останется, вероятно, причиной является сама гарнитура, а не ваш телефон.