Современные смартфоны стали окном в мир интернета, не только в плане развлечений или предоставления сервисов, но и хранения данных.
Думаю, вы знаете, что смартфон Xiaomi (Redmi) способен синхронизировать контакты, заметки, календарь, фото, видео и документы с собственным облачным хранилищем.
Это важно, ведь телефон довольно хрупкий предмет, и на нём мы храним весьма ценные данные, потеря которых, в некоторых случаях, может быть невосполнимой.
По этой причине и была создана система автоматической синхронизации между телефоном и облаком Google.
Google выбран по той причине, что Xiaomi работает на базе операционной системы Android.
Когда всё работает, как должно, у пользователя вопросов нет, но что делать, если не синхронизируются контакты с Google, это очень важная часть, если потерять записи о людях и организациях, можно сильно пострадать.
Ниже я покажу основные пути решения проблемы с синхронизацией облака Google и Xiaomi на Android.
Ручная синхронизация
Самый простой способ – выполнить ручную синхронизацию, так мы проверим работает ли система в принципе, нет ли в ней ошибки.
Для этого откройте общие настройки Xiaomi, найдите строку «Аккаунты и синхронизация».
В списке найдите строку «Google».
Тут вы должны увидеть ваш аккаунт, под которым есть статус последней попытки синхронизации. В моём случае основной аккаунт работает, как положено, а у второго есть ошибка.
Войдя в настройки аккаунта, убедитесь, что стоит галочка в строке «Контакты». В нижней панели навигации есть иконка «Три точки», нажмите на неё.
Во всплывающем меню нажмите «Синхронизировать». Если процесс пошёл и удачно завершился, значит, проблема решена.
Если нет, убедитесь, что у вас указаны верные адрес почты и пароль.
Проверка разрешений для Google Play
На первый взгляд непонятно, при чём тут контакты и сервисы Google Play, но связь прямая, если у этих сервисов нет разрешения на работу с контактами, синхронизация с Google работать не будет.
Вернёмся в общие настройки, найдите строку «Приложения».
Теперь «Все приложения».
Далее в правом верхнем углу нажмите на «Три точки» и во всплывающем меню «Показать системные приложения».
Найдите в списке «Сервисы Google Play».
Далее нам нужен пункт «Разрешения приложений».
Убедитесь, что «Контакты» находятся в разрешённой зоне, если нет, дайте полные права на работу с ними. Да и желательно дать вообще все права для этого сервиса, это абсолютно безопасно, при этом вы получите полную работоспособность телефона на Android. Мало ли какие ещё функции у вас не работают из-за ограничений сервисов Google Play.
Теперь вернитесь в меню Google аккаунта и вновь попробуйте выполнить синхронизацию самостоятельно.
Удаление и повторное добавление аккаунта Google
Этот способ не очень удобен, потому что при удалении Google аккаунта могут быть сбиты различные настройки смартфона, с другой стороны, это хороший способ добиться синхронизации контактов в том случае, когда традиционные методы не удались.
В том же меню, которое описано в первом пункте, во всплывающем окне нажмите «Удалить аккаунт».
Теперь в настройках аккаунтов нажмите «Добавить аккаунт».
Выберите «Google», следуйте инструкции на экране. После завершения добавления вновь проведите принудительную синхронизацию.