На смену известному многим приложению Mi Fit пришла новая программа Zepp Life на Xiaomi (Redmi), которая необходима для синхронизации с носимой техникой, например, для фитнес-браслетов серии Mi Band.
Хоть прогресс и идёт вперёд, экосистемы становятся всё стабильнее, удобнее и проще для восприятия обычным пользователям, ошибки в них неизбежны. Ведь чем сложнее система, тем чаще она ломается.
Не стал исключением и Zepp Life, в интернете некоторые пользователи жалуются на то, что не могут войти в Zepp под своим аккаунтом.
У меня есть несколько советов, которые помогут войти в Zepp, однако, тут надо понимать, что проблема может быть связана непосредственно с вашим конкретным телефонов и его конфигурацией. Например, если я всё сделаю так, как советую, на своём смартфоне, всё будет работать, вы сделаете тоже самое и результата не будет. Есть шанс такого события, но обычно те действия, о которых я расскажу ниже, людям помогают.
Что делать, если не можете войти в Zepp Life
- Убедитесь в верности вводимых данных. Проверьте, что вы вписываете правильные логин и пароль от вашего аккаунта. Этот совет банальный, но примерно в половине случаев именно ошибка при вводе символов пароля становится причиной невозможности войти в приложение, особенно, если пароль сложный.
- Смените тип подключения. Если вы подключены к Wi-Fi и не можете авторизоваться, отключитесь от него и попробуйте вновь ввести данные в Zepp при помощи сотовой сети, и наоборот. Иногда это помогает. Думаю, дело в том, что сотовый оператор и местный оператор интернета, к которому подключен ваш Wi-Fi роутер, используют разные DNS сервера и по-разному строят маршруты данных.
- Очистите кэш приложения. Чтобы это сделать откройте настройки Xiaomi, пройдите по следующему пути: «Приложения» – «Все приложения» – «Zepp Life» – «Очистить» – «Очистить кэш».
- Перезагрузите смартфон.
- Если не помогает ни один из предложенных выше методов – удалите приложение, после чего запустите служебную утилиту «Безопасность», в которой выберите режим «Очистка», дождитесь окончания сканирования памяти и нажмите на кнопку «Очистить». После чего перезагрузите телефон и заново установите Zepp Life из магазина приложений, чтобы попробовать войти в него.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что делать вышла с приложения Zepp Life, войти в старую учетку не могу (т.к. не помню её, регистрировала В июле 2022). Создала новую, но фитнес браслет Mi Band 6 не подключается, пишет что надо разорвать предыдущее соединение или сбросить настройки. На браслете есть данные с прошлого подключения, показывал даже погоду правильно. Удалила приложение и скачала заново, но входит в новую учетку. Как войти в старую?
Добрый день, попробуйте использовать функцию “забыли пароль” в приложении Zepp Life. Если же вы планируете использовать только новую учётную запись, на браслете необходимо выполнить сброс к заводским настройкам, тогда его будет возможно синхронизировать с новой учётной записью. Разблокируйте браслет, далее: Настройки – Система – Сброс устройства.
Спасибо! Удалось войти в старую учетку. После удаления приложения и очередной перезагрузки телефона. В приложении наконец оказались данные о старой учётной записи. Использовала функцию забыли пароль.