На смартфонах Xiaomi (Redmi) есть встроенная функция раздачи интернета по Wi-Fi, который сам телефон получает по сотовой сети, не важно какого поколения.
Суть её заключается в том, что при активации раздачи интернета телефон превращается в точку Wi-Fi, к которой могут подключить до шести абонентов. Но чем больше к смартфону подключено клиентов, тем ниже общая скорость передачи данных и качество связи.
В подавляющем большинстве случаев функция на Xiaomi работает нормально, но иногда по неизвестной причине раздача прекращается без уведомления, или выведения предупреждения, или сообщения об ошибке.
И тут мы сталкиваемся с очень неприятной ситуацией, которая заключается в операционной системе Android, но главное, в пользовательской оболочке MIUI.
Интерфейс современных телефонов проектируется главным образом для потребления и использования его неподготовленными людьми без глубоких технических знаний, а значит, он максимально упрощён, и подавляющее большинство настроек и функций отдано на откуп автоматике.
Как раздать мобильный интернет на Xiaomi
Прежде всего убедитесь, что телефон способен самостоятельно выходить в интернет по сотовой связи с отключенным модулем Wi-Fi.
После чего откройте общие настройки, найдите пункт «Точка доступа Wi-Fi».
Войдя в неё нас интересует строка «Настройка точки».
В строку «SSID» введите имя новой сети, к которой будут подключаться другие люди. В строку «Пароль» введите данные для подключения, старайтесь выбрать комбинацию букв и цифр посложнее, чтобы было тяжело взломать соединение и совершить злодеяние в вашу сторону. Опция «Защита» рекомендуется «WPA2-Personal». «Идентификация» должна быть установлена как на скриншоте.
Всё, теперь вернитесь в предыдущее меню и активируйте переключатель «Точка доступа Wi-Fi». Через несколько секунд на других устройствах в списке доступных Wi-Fi сетей должно появиться название, которые вы только что задали, останется лишь к ней подключиться.
Что делать, если не работает точка доступа Wi-Fi на Xiaomi
Автоматизация, это хорошо, но, если что-то ломается, исправить это почти никак невозможно.
Тоже самое касается и нашего случая, ниже я опишу несколько действий, которые могут возыметь эффект и возобновить раздачу интернета по Wi-Fi, но не стоит сильно на это надеется.
- Перезагрузите смартфон. Это самое первое, что нужно делать при любых проблемах с Xiaomi, если вы подозреваете программные ошибки на любом уровне, будь то прошивка, ОС или какое-то приложение;
- Выключите и заново включите раздачу. Иногда помогает повторный запуск функции раздачи;
- Убедитесь, что нет ограничения на трафик. Это делается в настройках точки доступа, называется «Однократный лимит трафика». Возможно, он был превышен, поэтому для подключившегося устройства раздача прервана;
- Убедитесь, что на Xiaomi есть интернет. Проверьте, что сам смартфон может использовать интернет по сотовой сети, без раздачи его по Wi-Fi. Если его нет, проверьте, не исчерпали ли вы лимиты тарифа сотового оператора, или деньги на счёте;
- Если на Xiaomi установлено несколько SIM-карты, убедитесь, что для работы с интернетом выбрана правильная карта, с нужным тарифом, лимитом и возможностью подключиться к сетям 4G.
Вот и всё, что мы, как пользователи, можем сделать, если Сяоми не даёт интернет, больше никаких возможностей у нас нет. Если вы попробовали всё, что я предложил выше, и интернета всё ещё нет, остаётся три пути, каждый из которых неудобен по-своему:
- Перепрошить смартфон, пусть и на ту же самую версию прошивки, но на её полную версию. Это поможет избежать вероятных ошибок, которые могли возникнуть при обновлении по воздуху. Сделать это можно через три точки;
- Дождаться новой версии прошивки, где, вероятно, исправлена эта ошибка;
- Откатиться к заводскому состоянию. Будьте бдительны, все данные будут удалены: фото, музыка, видео, документы. Перед сбросом сделайте резервную копию всех важных файлов с телефона либо на компьютер, либо в облако.
Добрый вечер, Тимур. У меня телефон Xiaomi A9, с которого я долгое время успешно раздавал интернет на головное устройство мультимедиа в автомобиле. Недавно при отключении аккумулятора прошивка в мультимедиа слетела. В салоне мне её перепрошили, но теперь она не “видит” мой телефон. Пишет: “Устройство находится вне зоны действия сети”. Другие телефоны в доступных сетях на ней появляются, а мой нет. Но казус заключается ещё и в том, что на другие устройства, например, телефоны, мой телефон интернет успешно раздаёт, а на автомобильное мультимедиа нет. Я попробовал переставить свою сим-карту на другой телефон. Точка доступа заработала, интернет на мультимедиа появился. Интернет у меня безлимитный. Я вообще-то в IT-технологиях полный ноль, а тут и логику заклинило. И никто не может сказать “кто виноват (мультимедиа или телефон) и что делать. Может быть у Вас по этому поводу есть какая-нибудь мысль, или хотя бы идея. Где тут может быть “собака зарыта”? P.S. По Вашим рекомендациям телефон обновил через три точки. Не помогло.
С уважением Владимир.
Добрый день, с такими случаями я не сталкивался, поэтому мои соображения носят теоретический характер. Первым делом я предположил, что раздавать интернет не позволяют условия по тарифу сотового оператора. Но вы написали, что переставили симку в другой телефон и интернет в машине появился. Значит, эту теорию убираем.
Также можно было бы предположить, что после перепрошивки мультимеда в машине что-то случилось с драйвером Wi-Fi, но вы пишите, что с другими телефонами мультимедиа работает и интернет получает. Значит, эту мысль также убираем.
Я бы предложил следующее: если проблема только с точкой доступа вашего телефона А9, а с другими телефонами машина работает нормально, то посмотрите нет ли в настройках мультимедиа опции по удалению ранее подключаемых Wi-Fi сетей. Вероятно, после перепрошивки что-то случилось с информацией о ранее использованных точках доступа. Попробуйте сбросить все точки доступа Wi-Fi в машине и подключиться к телефону заново. Частью этой идеи может быть полное переименование названия точки доступа Wi-Fi в настройках телефона. Ради эксперимента отключите защиту точки доступа, просто чтобы проверить будет ли подключаться к ней мультимедиа.
Есть ли возможность сброса мультимеда к заводским настройкам? Если она работает на базе Android, такая опция должна быть (я так предполагаю).
Также посмотрите в телефоне настройку “Сброс Wi-Fi”. Войдите в общие настройки и в строке поиска наберите “сброс wi-fi”. Этот параметр удалит все настройки Wi-Fi сети. Возможно, где-то там возник конфликт с мультимедиа.
В качестве последнего довода можно попробовать сделать сброс к заводским настройкам телефона (не уверен, что это поможет, но как последний шанс можно попробовать). Но не забудьте сделать полную резервную копию всех данных в нём, они при сбросе будут удалены.