14.05.2021      621      0
 

С Xiaomi не работает гарнитура, телефон не видит её


В сущности, беспроводная гарнитура работает точно также, как наушники, поэтому если вместе с Xiaomi не работает гарнитура, проблему возможно решить аналогичным образом.

На сайте я уже писал подобный текст о том, как подключить беспроводные наушники, сейчас я сделаю небольшую модификацию и опишу краткую инструкцию

Сделаю ремарку: статья написана для исправных гаджетов, понятно, что, если гарнитура сломана, или её Bluetooth модуль повреждён, работать она не будет, как ни старайся. Тоже самое справедливо и для телефона Xiaomi.

Беспроводные гарнитуры для подключения к телефону используют беспроводной интерфейс Bluetooth.

Это стандарт, он уже давно в обиходе у производителей и инженеры хорошо знакомы с его особенностями и правилами эксплуатации, поэтому на текущий момент серьёзных и критических ошибок, связанных с драйверами или иными программными аспектами, почти не встречается.

А даже если они возникают, решить их самостоятельно невозможно, нужно ждать либо обновления прошивки смартфона, либо гарнитуры, иного пути нет.

Что делать, если Сяоми не видит гарнитуру

Предположим, что вы уже подключали ранее наушник к Сяоми, и она работала, но потом перестала по некоторым причинам.

Ниже описан алгоритм, следуя которому возможно исправить положение:

  1. Войдите в настройки Bluetooth на Xiaomi, найдите в списке устройств название наушника, нажмите на иконку «Стрелочка», откроется новое меню, в котором выберите команду «Отменить сопряжение»;
  2. Выключите Bluetooth на смартфоне, подождите 10 секунд, и включите его вновь;
  3. Прочитайте инструкцию, нас интересует как ввести её в состояние сопряжения с новым устройством. Обычно это долгое удержание кнопки «Питание», около 5–8 секунд, но в зависимости от модели могут понадобиться иные манипуляции. Предположим, что вы запустили сопряжение, о чём вас уведомила гарнитура специальным звуком или миганием светодиода;
  4. Теперь в настройках Bluetooth на смартфоне, в разделе «Доступные устройства» должно появиться наименование гарнитуры, которую ранее Xiaomi не видел, нажмите на неё и подтвердите намерение подключиться.

Если телефон и гарнитура технически исправны, они должна начать работать совместно.

Из особенностей может быть такое, что разговаривать по телефону Xiaomi с помощью гарнитуры вы сможете, а вот слушать музыку нет. Дело тут в поддерживаемых профилях. Каждое беспроводное устройство для передачи звука должно уметь поддерживать соответствующий профиль Bluetooth для разных действий:

  • A2DP или Advanced Audio Distribution Profile — это расширенный профиль распространения аудио, который отвечает за передачу звука по радиоканалу Bluetooth на принимающее устройство;
  • Hands-Free (HFP) — профиль Hands-Free (HFP) отвечает за успешное выполнение беспроводных телефонных звонков с устройства Bluetooth. Вы найдете этот профиль в мобильных телефонах, автомобильной информационно-развлекательной системе, наушниках и т. д.

Отсюда следует, что, если ваша гарнитура не поддерживает профиль A2DP музыку вы слушать не сможете, только разговаривать по телефону. Это не ошибка и не поломка, это свойство гаджета. Поэтому вам может показаться, что Xiaomi не работает с гарнитурой, но дело не в недееспособности, а в поддержке определённого набора профилей, о чём указано на сайте производителя гарнитуры.


Об авторе: MiMaster

Привет, меня зовут Тимур. Я с детства увлекался компьютерами и IT-Индустрией, мне это нравится, это моя страсть. Последние несколько лет глубоко увлёкся компанией Xiaomi: идеологией, техникой и уникальным подходом к взрывному росту бизнеса. Владею многими гаджетами Xiaomi и делюсь опытом их использования, но главное - решением проблем и казусов, возникающих при неожиданных обстоятельствах, на страницах сайта mi-check.ru

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности