Отличительной особенностью фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band 7 являются широкие возможности по оповещению пользователя о входящих звонках, уведомлениях и сообщениях.
В том числе, Smart Band 7 вибрирует, когда вам звонят по телефону. Это удобно, особенно в том случае, когда смартфон стоит на беззвучном режиме.
Но иногда по непонятным причинам вибрации нет при звонке, возможно ли это исправить?
В этой заметке я не буду рассматривать вариант, когда физически сломался вибромотор внутри Mi Band 7, тут понятно, почему нет вибрации.
Я покажу где искать настройки соответствующие, которые могли сбиться, либо которые могли быть изменены.
Настройка вибрации Mi Band 7 в приложении Zepp Life
Все настройки производятся в официальном приложении Zepp Life. Если вы используете иное стороннее программное обеспечение, компания Xiaomi не несёт ответственности за работоспособность браслета и не гарантирует её, имейте это ввиду.
Запустите программу, перейдите во вкладку «Профиль», после выберите «Xiaomi Smart Band 7» в списке подключенных устройств.
Прежде всего проверим включено ли оповещение об уведомлении или звонках, для этого войдите в меню «Уведомления и напоминания».
Обратим внимание на пункт «Входящий вызов».
Убедитесь, что у вас активна опция «Предупреждать о входящем вызове».
Теперь вернитесь в предыдущее меню, где следует войти в пункт «Настройки браслета».
Внутри мы увидим пункт «Вибрация».
Обратите внимание, у вас должен быть выставлен режим «По умолчанию» для гарантированного срабатывания функции. Только после того, как вы убедились, что Mi Band 7 вибрирует при входящем звонке в значении «По умолчанию», возможна дальнейшая настройка режима работы вибромотора.
Если ничего не помогло – перезагрузите Mi Band 7 и телефон.
Если снова ничего не помогло, попробуйте открепить браслет от Zepp Life и провести повторную синхронизацию.