Гаджеты, имеющие длительную историю разработки и многие поколения, обычно работают стабильно, т.к. на большую часть граблей разработчики уже наступили. Поэтому Mi Band 5 ошибок подключения почти не имеет, по крайней мере, если вы используете в пару к нему исправный смартфон, на который установлено приложение Mi Fit.
Прежде всего убедитесь, что оба устройства соответствуют минимальным требованиям:
- Смартфон работает на базе операционной системы Android 6 и более новой, оснащён модулем Bluetooth 4.2 или новее, имеет 1 Гб оперативной памяти для стабильной работы Mi Fit.
Тем не менее, иногда они случаются, и я кратко опишу возможные действия, которые сведут возникновения ошибок с Mi Band 5 к минимуму.
- Сначала исключим ошибки в работе самого браслета, для этого его необходимо перезагрузить. Найдите меню: «Дополнительно» — «Настройки» — «Перезагрузка»;
- Для гарантии того, что в телефоне не возникло сбоя, перезагрузим и его;
- Если не помогла перезагрузка устройств, попробуйте отвязать Mi Band от телефона и привязать заново. Для этого в приложении Mi Fit войдите во вкладку «Профиль», выберите в списке устройств «Mi Band 5» и в самом низу списка нажмите на кнопку «отключить», после чего добавьте гаджет заново;
- Если это не помогло, рекомендую переустановить приложение «Mi Fit», или любую другую программу, которую вы используете для синхронизации данных;
- Крайним случаем я считаю сброс браслета до заводского состояния, этого можно добиться, перейдя по следующему пути: «Дополнительно» — «Настройки» — «Сброс к заводскому состоянию». По завершению процедуры потребуется повторное сопряжение с телефоном.
Если ни одно из вышеперечисленных действий не привело к возобновлению связи, высока вероятность того, что ошибка подключения Mi Band 5 возникла по причине физической поломки, исправить которую в домашних условиях невозможно, обратитесь в сервисный центр.