03.05.2021      2811      0
 

Mi Band 5 не подключается


Mi Band 5 – это уже пятое поколение фитнес-браслета от компании Xiaomi. Но всё ещё случается, что не подключается ми бэнд 5 к телефону, хотя каждое новое поколение вбирало в себя опыт предыдущего. Это значит, что программисты, которые создают прошивку для устройства, учитывали прежние ошибки и недоработки и старались написать новый код так, чтобы он работал стабильно в любых конфигурациях.

Но иногда и на старуху бывает проруха, Mi Band 5 не подключается к телефону ни самостоятельно, ни с некоторой вашей помощью, что же делать?

Ниже я приведу основные шаги, которые можно сделать самостоятельно дома без необходимо что-то серьёзное менять на телефоне и без необходимости в специальных инструментах.

Не подключается Mi Band 5 к телефону

Не паникуйте, если нет подключения, скорее всего проблема решается простым действием, о котором вы просто забыли или не подумали.

  • Проверьте соответствует ли смартфон минимальным требованиям для работы в паре с Mi Band 5: Android 6 и выше, Bluetooth 4.2 и новее, iOS 10 и лучше;
  • Установите оригинальное приложение Mi Fit и авторизуйтесь в нём под своим Mi аккаунтом;
  • Если приложение попросит разрешения – соглашайтесь во всем, эта программа проверена, никакой опасности она не несёт;
  • Проверьте включен ли Bluetooth на смартфоне, если нет, включите;
  • Убедитесь, что аккумулятор Mi Band заряжен и сам браслет работает, это видно по экрану, изображение на котором появляются, как только вы дотрагиваетесь до его сенсорной панели;
  • Во время попытки установить связь не разносите Mi Band и телефон далее пяти метров друг от друга;


Выше я описал базовые требования, убедитесь, что все они соблюдены.

Вернуться к содержанию

Телефон не видит Mi Band 5

Если смартфон всё ещё не видит Mi Band 5 и не может соединиться с ним, делаем следующее:

  • Перезагружаем смартфон;
  • Перезагружаем Mi Band 5, сделать это можно через его меню, пройдя следующий путь: «Дополнительно»«Настройка»«Перезагрузка»;
  • Проверяем включен ли Bluetooth на смартфоне и через программу Mi Fit снова пытаемся подключиться к браслету;
  • Если всё ещё нет подключения, придётся сбросить браслет к заводскому состоянию, делается это через его родное меню: «Дополнительно»«Настройки»«Сброс настроек». После сброса повторите попытку подключения;
  • Всё ещё нет соединения? Тогда, если ранее браслет был подключен к Mi Fit, зайдите в приложение во вкладку «Профиль», выберите Mi Band в списке устройств, пролистайте список в самый низ и нажмите кнопку «отключить». Это нужно, чтобы удалить настройки гаджета в приложении и подключить его заново;
  • Возможно, потребуется очистка кэша для Mi Fit, сделать это можно так: Войдите в настройки телефона, найдите пункт «Приложения»«Все приложения»«Mi Fit» – в нижней панели выберите «Очистить»«Всё».


Если вам не помог ни один из вышеперечисленных способов, боюсь, мы имеем дело с физической поломкой либо смартфона, либо браслета, необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и принятием решения о целесообразности ремонта или полной замены Mi Band 5.

Вернуться к содержанию


Об авторе: MiMaster

Привет, меня зовут Тимур. Я с детства увлекался компьютерами и IT-Индустрией, мне это нравится, это моя страсть. Последние несколько лет глубоко увлёкся компанией Xiaomi: идеологией, техникой и уникальным подходом к взрывному росту бизнеса. Владею многими гаджетами Xiaomi и делюсь опытом их использования, но главное - решением проблем и казусов, возникающих при неожиданных обстоятельствах, на страницах сайта mi-check.ru

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности