Mi Band 5 – это уже пятое поколение фитнес-браслета от компании Xiaomi. Но всё ещё случается, что не подключается ми бэнд 5 к телефону, хотя каждое новое поколение вбирало в себя опыт предыдущего. Это значит, что программисты, которые создают прошивку для устройства, учитывали прежние ошибки и недоработки и старались написать новый код так, чтобы он работал стабильно в любых конфигурациях.
Но иногда и на старуху бывает проруха, Mi Band 5 не подключается к телефону ни самостоятельно, ни с некоторой вашей помощью, что же делать?
Ниже я приведу основные шаги, которые можно сделать самостоятельно дома без необходимо что-то серьёзное менять на телефоне и без необходимости в специальных инструментах.
Не подключается Mi Band 5 к телефону
Не паникуйте, если нет подключения, скорее всего проблема решается простым действием, о котором вы просто забыли или не подумали.
- Проверьте соответствует ли смартфон минимальным требованиям для работы в паре с Mi Band 5: Android 6 и выше, Bluetooth 4.2 и новее, iOS 10 и лучше;
- Установите оригинальное приложение Mi Fit и авторизуйтесь в нём под своим Mi аккаунтом;
- Если приложение попросит разрешения – соглашайтесь во всем, эта программа проверена, никакой опасности она не несёт;
- Проверьте включен ли Bluetooth на смартфоне, если нет, включите;
- Убедитесь, что аккумулятор Mi Band заряжен и сам браслет работает, это видно по экрану, изображение на котором появляются, как только вы дотрагиваетесь до его сенсорной панели;
- Во время попытки установить связь не разносите Mi Band и телефон далее пяти метров друг от друга;
Выше я описал базовые требования, убедитесь, что все они соблюдены.
Телефон не видит Mi Band 5
Если смартфон всё ещё не видит Mi Band 5 и не может соединиться с ним, делаем следующее:
- Перезагружаем смартфон;
- Перезагружаем Mi Band 5, сделать это можно через его меню, пройдя следующий путь: «Дополнительно» – «Настройка» – «Перезагрузка»;
- Проверяем включен ли Bluetooth на смартфоне и через программу Mi Fit снова пытаемся подключиться к браслету;
- Если всё ещё нет подключения, придётся сбросить браслет к заводскому состоянию, делается это через его родное меню: «Дополнительно» – «Настройки» – «Сброс настроек». После сброса повторите попытку подключения;
- Всё ещё нет соединения? Тогда, если ранее браслет был подключен к Mi Fit, зайдите в приложение во вкладку «Профиль», выберите Mi Band в списке устройств, пролистайте список в самый низ и нажмите кнопку «отключить». Это нужно, чтобы удалить настройки гаджета в приложении и подключить его заново;
- Возможно, потребуется очистка кэша для Mi Fit, сделать это можно так: Войдите в настройки телефона, найдите пункт «Приложения» – «Все приложения» – «Mi Fit» – в нижней панели выберите «Очистить» – «Всё».
Если вам не помог ни один из вышеперечисленных способов, боюсь, мы имеем дело с физической поломкой либо смартфона, либо браслета, необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и принятием решения о целесообразности ремонта или полной замены Mi Band 5.