Содержание:
В редких случаях фитнес-браслет Xiaomi Mi Band не синхронизируется с телефоном, на котором установлено приложение Mi Fit.
Синхронизация происходит с помощью беспроводного протокола Bluetooth, проверьте включили ли вы его на смартфоне Xiaomi. Убедитесь, что аккумулятор браслета заряжен, Bluetooth на неё работает постоянно, его невозможно случайно или намеренно отключить.
Попробуйте несколько раз включить и выключить Bluetooth на телефоне, после чего перезагрузить телефон, включить его заново и войти в приложение Mi Fit для повторной попытки синхронизации с Mi Band.
Если это не помогло – будем работать с программой.
Первый способ – удаление браслета из памяти и повторная процедура сопряжения
Чтобы удалить браслет из Xiaomi, запустите Mi Fit, после чего перейдите во вкладку «Профиль».
В списке устройство выберите необходимое, промотайте список опций в низ и нажмите на оранжевую кнопку «Отключить».
После чего заново проведите сопряжение, если смартфон и браслет исправны, синхронизация возобновится в нормальном режиме.
Второй способ – удаление Mi Fit, перезагрузка смартфона и его повторная установка
Если произошёл внутренний сбой в логике работы программы, её придётся удалить. Не переживайте, данные синхронизированы с облаком и будут восстановлены при переустановке.
Найдите иконку Mi Fit на рабочем столе, нажмите на неё и удерживайте нажатие 2 секунды, после чего в верхней части экрана вы увидите иконку «Корзина», перетащите ярлык на неё.
Теперь зайдите в магазин Play Маркет или GetApps на ваш выбор, в строку поиска введите «Mi Fit» и установите заново.
Проведите сопряжение гаджетов.
Если оба метода не помогли, вероятно, случилась физическая поломка браслета, либо модуля Bluetooth смартфона, необходим ремонт или замена сломанного гаджета.