Xiaomi Mi Band не синхронизируется с телефоном

Настройки > Mi Band > Вы здесь

Xiaomi Mi Band не синхронизируется с телефоном

Содержание:

В редких случаях фитнес-браслет Xiaomi Mi Band не синхронизируется с телефоном, на котором установлено приложение Mi Fit.

Синхронизация происходит с помощью беспроводного протокола Bluetooth, проверьте включили ли вы его на смартфоне Xiaomi. Убедитесь, что аккумулятор браслета заряжен, Bluetooth на неё работает постоянно, его невозможно случайно или намеренно отключить.

Попробуйте несколько раз включить и выключить Bluetooth на телефоне, после чего перезагрузить телефон, включить его заново и войти в приложение Mi Fit для повторной попытки синхронизации с Mi Band.

Если это не помогло – будем работать с программой.

Первый способ – удаление браслета из памяти и повторная процедура сопряжения

Как отвязать фитнес-браслет Xiaomi от телефона

Чтобы удалить браслет из Xiaomi, запустите Mi Fit, после чего перейдите во вкладку «Профиль».
Вход во вкладку Профиль в приложении Mi Fit для дальнейшего отключения Xiaomi Mi band
В списке устройство выберите необходимое, промотайте список опций в низ и нажмите на оранжевую кнопку «Отключить».
Фитнес-браслет Mi Band в списке подключенных устройств в приложении Mi FitКнопка отключения Xiaomi Mi Band от аккаунта в приложении Mi Fit
После чего заново проведите сопряжение, если смартфон и браслет исправны, синхронизация возобновится в нормальном режиме.

Как подключить новый фитнес-браслет

Вернуться к содержанию

Второй способ – удаление Mi Fit, перезагрузка смартфона и его повторная установка

Если произошёл внутренний сбой в логике работы программы, её придётся удалить. Не переживайте, данные синхронизированы с облаком и будут восстановлены при переустановке.

Найдите иконку Mi Fit на рабочем столе, нажмите на неё и удерживайте нажатие 2 секунды, после чего в верхней части экрана вы увидите иконку «Корзина», перетащите ярлык на неё.

Теперь зайдите в магазин Play Маркет или GetApps на ваш выбор, в строку поиска введите «Mi Fit» и установите заново.

Проведите сопряжение гаджетов.

Если оба метода не помогли, вероятно, случилась физическая поломка браслета, либо модуля Bluetooth смартфона, необходим ремонт или замена сломанного гаджета.

Вернуться к содержанию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *